Дисциплина «Деловой иностранный язык» играет большую роль в профессиональной подготовке студентов образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка». Будущий учитель двух иностранных языков будет использовать полученные знания не только на языковом уроке или факультативе. Он может выступить в роли инициатора создания стартапа, учить учеников школы или колледжа работать в команде, навыкам участия в стартапе, развивать их идеи, инновационное, логическое и стратегическое мышление.
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2022/04/image-94-750x1000.png)
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2022/04/image-2-1-750x1000.png)
Сегодняшнее занятие преподавателя кафедры Иностранных языков и межкультурной коммуникации Абдрешевой Мадины Каббасовны в группе ИН-19-1,2к было посвящено анализу содержания стратегического мышления в литературе на английском языке. Студенты активно использовали в речи новую лексику, принимали участие в дискуссии на заданную преподавателем тему, выдвигали гипотезы, предложения, рассматривали их сильные и слабые стороны. Каждый студент был активным участником обучающего процесса. Короткая по времени деловая игра помогла выявить уровень владения обучаемыми деловым иностранным языком, понимания термина «стратегическое мышление».
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2022/04/image-1-1-750x1000-1.png)
Студенты демонстрировали довольно высокий уровень сформированности умения читать профильный текст на иностранном языке, говорить на нем, поддерживать диалог, реагировать на вопросы, видеть проблему и искать пути ее решения. Содержание практического занятия соответствовало заявленной в начале занятия цели. Удовольствие от полученных новых знаний получили студенты. Присутствовавшие коллеги по кафедре и академии отметили достаточно высокий методический уровень занятия молодого преподавателя, отличное владение языком и методикой иноязычного образования. Спасибо нашей коллеге за возможность видеть результаты ее работы на протяжении семестра.
Кафедра Иностранных языков и межкультурной коммуникации.