“Содержания стратегического мышления в литературе на английском языке”

Дисциплина «Деловой иностранный язык» играет большую роль в профессиональной подготовке студентов образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка». Будущий учитель двух иностранных языков будет использовать полученные знания не только на языковом уроке или факультативе. Он может выступить в роли инициатора создания стартапа, учить учеников школы или колледжа работать в команде, навыкам участия в стартапе, развивать их идеи, инновационное, логическое и стратегическое мышление.

Сегодняшнее занятие преподавателя кафедры Иностранных языков и межкультурной коммуникации Абдрешевой Мадины Каббасовны в группе ИН-19-1,2к было посвящено анализу содержания стратегического мышления в литературе на английском языке.  Студенты активно использовали в речи новую лексику, принимали участие в дискуссии на заданную преподавателем тему, выдвигали гипотезы, предложения, рассматривали их сильные и слабые стороны. Каждый студент был активным участником обучающего процесса. Короткая по времени деловая игра помогла выявить уровень владения обучаемыми  деловым иностранным языком, понимания термина «стратегическое мышление».

Студенты демонстрировали довольно высокий уровень сформированности  умения читать профильный текст на иностранном языке, говорить на нем, поддерживать диалог, реагировать на вопросы, видеть проблему и искать пути ее решения. Содержание практического занятия соответствовало заявленной в начале занятия цели. Удовольствие от полученных новых знаний получили студенты. Присутствовавшие коллеги по кафедре и академии отметили достаточно высокий методический уровень занятия молодого преподавателя, отличное владение языком и методикой иноязычного образования. Спасибо нашей коллеге за возможность видеть результаты ее работы на протяжении семестра.

Кафедра Иностранных языков и межкультурной коммуникации.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.