15 марта в 9:30 старший преподаватель кафедры «Психологии, педагогики и методики начального обучения», магистр педагогических наук Сарбасова Калимаш Амангельдиновна провела мастер-класс по дисциплине «Технология критериального оценивания» в группах ПМНО-20-2, ПИП-20-2, К-20-1. на тему «Формативное оценивание в процессе обучения».
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2022/03/11-1000x750.jpeg)
На мастер-классе студентка группы К-20-1 Оразхан Айкенже организовала интервью у старшего преподавателя кафедры «Методология и педагогические инновации» филиала АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Карагандинской области Майбасовой Умит Амандыковны о правильном понимании критической оценки и способах ее организации в образовательном процессе. Кроме того, студентка группы К-20-1 Журагат Аймарал получила от учителя истории методического объединения «Общественные дисциплины» Назарбаев Интеллектуальной школы НХБ г. Караганды Юсуповой Тамары Казыхановны интервью о том, как в профессиональной деятельности применяется оценивание критериальной технологии и представила видео. Данное видео было представлено студентам на обсуждение во время занятия. Студенты приняли активное участие в обсуждении. Мастер класс проводился по новому формату на высоком научном уровне.
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2022/03/1.jpeg)
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2022/03/2-1000x750.jpeg)
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2022/03/3-1000x750.jpeg)
На открытом занятии присутствовали проректор по академическим вопросам Бекжанова С. Б, руководитель регистратуры Бекбашева Б. Б., секретарь УМС Таликова Г. Т., старшие преподаватели Касетова Н.К., Косманова А. Б., Арунова Ж. А.
В ходе занятия были заданы проблемные вопросы, которые способствовали развитию познавательной активности, критическому мышлению студентов.
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2022/03/6-1000x750.jpeg)
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2022/03/5-1000x750.jpeg)
Мы считаем, что подобные открытые мастер-классы развивают педагогическую культуру, профессиональную мотивацию у студентов педагогических образовательных программ.