Итоговая конференция по методической практике

5 апреля 2024 г. старший преподаватель кафедры «Педагогика», руководитель практики, Жанысбаева Р. М. провела итоговую конференцию по «Производственной практике», со студентами группы ДОВ 20-2. В конференции приняли участие к.п.н., доцент Шалтаева Р. Ж., Таликова Г. Т., Алексеева Е. А., Нуртаева Д.Б.

Производственная практика проходила в КГКП ясли-сад «Айголек» г. Караганды и КГКП ясли-сад «Гульдер» г. Жезказган, Улытауской области с 29.01.2024 г. по 05.04.2024 г.

Организацию производственно-педагогической практики студентов и учебно-методическое руководство со стороны Академии осуществляет кафедра, которая назначает руководителей – преподавателей. Для руководства воспитательно – образовательным процессом в детском саду со стороны базы практики назначаются методист-руководитель, воспитатель. До начала производственной практики в соответствии с утвержденным графиком проводится ознакомительная конференция, которая знакомит студентов с программой практики, порядком ее проведения, требованиями к учетной документации и критериями оценки педагогической деятельности практикантов.

По содержанию и характеру работы студентов производственно-педагогическая практика разделена на 3 этапа:

I этап – подготовка. В первую неделю студент-практикант знакомится с образовательной организацией, детьми и воспитателями закрепленной группы. Анализирует нормативные и педагогические документы. Контролирует режимные моменты и другие действия детей в 13 и 14 часов дня. В течение первых двух дней студент-практикант составляет индивидуальный план, записывает в дневник, передает на утверждение руководителю группы. Дневник заполняется по индивидуальному плану.

II этап-основной этап. Период работы длится 3 недели, за это время студент выполняет основные задания: проводит испытательные занятия, выполняет задания по календарному плану, организует воспитательные дела. За 2-3 дня до проведения занятия руководитель производственной практики в детском саду утверждает конспект каждого занятия.

III этап-контрольно-оценочный. Подготовка и оформление отчета об опыте. Обобщение опыта.

Доцент кафедры “Педагогика”, к.п.н., Шалтаева Р. Ж.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.