14 мая состоялась итоговая конференция преддипломной практики группы ДОВ-20-2. Руководитель практики к.п.н., доцент Шалтаева Роза Жиембаевна.
В конференции приняли участие преподаватели кафедры “Педагогика”:
заведующий кафедры, к.п.н., доцент А.С. Абдрахманова, к.п.н., доцент Шалтаева Р. Ж., м.п.н., старший преподаватель Жанысбаева Р. М., м.п.н., старший преподаватель Таликова Г.Т., руководитель УМО Алексеева Е. А.
“Преддипломная практика” проходила с 08.04.2024 по 10.05.2024 г. в КГКП ясли-сад “Айголек” г. Караганды.
Преддипломная практика является важным заключительным этапом процесса подготовки студентов, обучающихся по образовательной программе 6В01201 “Дошкольное обучение и воспитание”, поэтому основной целью практики является реализация профессиональных компетенций, полученных в ходе учебно-воспитательного процесса, а также при проведении исследований по научным психолого-педагогическим вопросам.
Отбор материала во время преддипломной практики и подготовка к защите дипломной работы осуществлялись как при выполнении отдельных заданий, так и путем изучения различных источников и специальной литературы.
Завершив преддипломную практику, студенты смогли решить производственные задачи, соответствующие их квалификации.
Данная практика направлена на углубление профессиональных навыков студентов и подготовку теоретической и практической части дипломной работы. Выполнение общего задания: составление методологического аппарата и написание схемы научного исследования с последующим проведением исследовательской работы по теме дипломного исследования.
Абиш Толганай и Бокен Алтанцэцэг провели исследование по теме квалификационной работы, смогли объяснить его результаты, а также систематизировать и уточнить полученные данные. Толганай и Алтанцэцэг отчитались (по собственной экспериментальной работе), оформили результаты исследований по теме квалификационной работы, сделали выводы по практике, определили работу посредством презентации.
Абиш Толганай: “По плану, составленному во время прогулки, я использовала подвижные игры и эстафетные игры; в подвижных играх были созданы наиболее благоприятные условия для развития физических качеств: дети в группе с большим интересом неоднократно выполняли физические упражнения, что способствовало формированию у детей физических качеств. При этом были выполнены различные задания по развитию речи детей, упражнения для высчитывания, пространственная ориентация и др. В ходе прогулки была запланирована и проведена работа по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста.
Бокен Алтанцэцэг: «В ходе практики я собрала материал для дипломной работы по теме “Развитие мелкой моторики дошкольников с помощью нетрадиционных методов рисования” и провелаисследовательскую работу.
В конце практики появилась возможность реализовать поставленные цели и задачи, дошкольники с энтузиазмом выполняли различные задания, старались помогать мне во всем, тщательно выполняли задания.
Работа в детском саду во время прохождения практики принесла мне радость и позволила реализовать свои творческие, актерские и организаторские способности. Спасибо преподавателям кафедры, особенно Розе Мазраповне, Розе Жимбаевне, Жанне Мухаметхановне!».
к.п.н., доцент Шалтаева Р.Ж.