27 февраля 2024 года преподаватель кафедры казахского языка и литературы ЧУ Академия «Bolashaq» Ахметова Н.Т. посетила КГУ “Школа-гимназия №41 имени Ахмета Байтурсынова” города Караганды по профориентационной работе в плановом режиме.
В данном образовательном учреждении в этом году выпускаются 2 класса, в каждом классе по 23 ученика, общее количество выпускников – 46.
В ходе профориентационной работы был проведен круглый стол на тему «Тонкости профессии педагога». Учащимся рассказали о том, что задача абитуриента – не ошибиться в выборе профессии и в выборе учебного заведения, обеспечивающего качественное образование в рамках выбранной профессии, на первый взгляд, это простая, но важная проблема, которая заставляет каждого абитуриента серьезно задуматься в современном обществе, где усилилась конкуренция науки и технологий.
Ахметова Н.Т.: “Педагог – специалист, главная обязанность которого, – работа с детьми. В свою очередь, педагоги подразделяются на воспитателей, учителей, вожатых, преподавателей, социальных педагогов, психологов и т. д. Перед специалистами стоят три основные задачи: образовательная, обучающая и воспитательная. Выбирая профессию учителя, вы должны знать, что всегда будете востребованы на рынке труда, т.к. учитель – это «категория вечная». Чтобы быть успешным в своей деятельности, вы должны любить свою работу, позитивно воспринимать людей, заниматься самообразованием, и тогда вам откроется полный спектр возможностей профессии «педагог…».
В ходе мероприятия учащиеся высказали свои мысли о том, что в прошлом месяце для них, выпускников школ, были приглашены преподаватели КарУ им.Е.А. Букетова, и хорошо было бы со стороны Академии “Bolashaq”, например, преподаватели казахского языка, казахской литературы, истории Казахстана тоже имели возможность прочитать им лекции…
Выпускникам была предоставлена расширенная информация об образовательных программах ЧУ Академии “Bolashaq”, продемонстрированы буклеты и журналы» ЛиМоНаД”, которые знакомят с информацией о жизни Академии.
Учащиеся задавали интересующие их вопросы и получали на них последовательные ответы.