ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ЮВЕНОЛОГИЮ С НОВОЙ ПОЗИЦИИ

Традиция проведения публичных экзаменов восходит к пушкинским временам, обучению поэта еще в Царскосельском лицее. Открытость проявления научных знаний дает возможность продемонстрировать обучающемся собственную, личностную позицию в осмыслении научных проблем, свободу мысли в опоре на конкретный понятийный и терминологический аппарат.

Именно поэтому на четвертом выпускном курсе итогом изучения дисциплины «Ювенология» студентами ОП «Педагогики и психологии» группы ПиП-18-1 выступил публичный экзамен.

Глубокая заинтересованность приглашенных студентов объясняется тем, что «Ювенологию» третьекурсники (группы ПиП-19-1) только еще будут изучать, а получающие второе высшее образование (группы дПиП-20-1с) осваивали этот курс дистанционно.

Открылась возможность у одних студентов увидеть новые грани научного материала, оставшегося за пределами дистанционного формата изучения «Ювенологии», у других- предвосхищение погружения в интересные проблемы подростково-юношеского периода онтогенеза.

Выпускники сумели не только показать уровень своих научных знаний, но и способность отвечать на острые вопросы, критические замечания, оппонировать, защищая свою научную позицию, размышлять, выстраивая целостную картину познания по экзаменационной дисциплине.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.