ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ЮВЕНОЛОГИЮ С НОВОЙ ПОЗИЦИИ

Традиция проведения публичных экзаменов восходит к пушкинским временам, обучению поэта еще в Царскосельском лицее. Открытость проявления научных знаний дает возможность продемонстрировать обучающемся собственную, личностную позицию в осмыслении научных проблем, свободу мысли в опоре на конкретный понятийный и терминологический аппарат.

Именно поэтому на четвертом выпускном курсе итогом изучения дисциплины «Ювенология» студентами ОП «Педагогики и психологии» группы ПиП-18-1 выступил публичный экзамен.

Глубокая заинтересованность приглашенных студентов объясняется тем, что «Ювенологию» третьекурсники (группы ПиП-19-1) только еще будут изучать, а получающие второе высшее образование (группы дПиП-20-1с) осваивали этот курс дистанционно.

Открылась возможность у одних студентов увидеть новые грани научного материала, оставшегося за пределами дистанционного формата изучения «Ювенологии», у других- предвосхищение погружения в интересные проблемы подростково-юношеского периода онтогенеза.

Выпускники сумели не только показать уровень своих научных знаний, но и способность отвечать на острые вопросы, критические замечания, оппонировать, защищая свою научную позицию, размышлять, выстраивая целостную картину познания по экзаменационной дисциплине.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *