Преддипломная защита студентов образовательной программы 6В01201 “Дошкольное обучение и воспитание”

Защита диплома-это процедура оценки уровня теоретических знаний выпускников, сформированных профессиональных компетенций, готовности к выполнению профессиональных задач и соответствия их готовности требованиям образовательной программы. Целью защиты диплома является оценка результатов обучения и профессиональных компетенций, достигнутых после завершения изучения образовательной программы.

Предварительная защита диплома, подготовка к заключительному выступлению перед комиссией. Преддипломная защита проводится с целью помощи студенту, позволяет заранее подготовиться, выявить возможные недостатки в работе и свободно высказать свое мнение перед комиссией.

25.04.2024 прошла Преддипломная защита студентов группы ДОВ-20-2 по образовательной программе “Дошкольное обучение и воспитание”.

На преддипломной защите выступили заведующая кафедрой “Педагогика” Абдрахманова А. С., доцент, к. п.н. Шалтаева Р. Ж., доцент, к.п.н. Асакаева Д. С., старшие преподаватели Жанысбаева Р. М., Таликова Г. Т., Есмагулова А.А., Алексеева Е. А..

В ходе преддипломной защиты студенты кратко изложили диломную работу. Члены комиссии ознакомились с диломными работами, высказали свои замечания и исправления, предложения. Со стороны членов комиссии студентам были заданы вопросы. По всем вопросам, которые были заданы студенты ответили подробно и положительно.

В целом мы смогли увидеть, что достоверность и обоснованность результатов, полученных студентами в ходе исследования, обеспечены исходными теоретико-методологическими позициями, согласованностью результатов теоретического и экспериментального материала; соответствием содержания исследования научному аппарату, согласованностью результатов исследования полученных результатов и выводов; оптимальным сочетанием теоретических и эмпирических аспектов исследования.

В целом мы смогли увидеть, что достоверность и обоснованность результатов, полученных студентами в ходе исследования, обеспечены исходными теоретико-методологическими позициями, согласованностью результатов теоретического и экспериментального материала; соответствием содержания исследования научному аппарату, согласованностью результатов исследования полученных результатов и выводов; оптимальным сочетанием теоретических и эмпирических аспектов исследования.

Студенты очень старались в ходе выполнения дипломной работы, правильно определяли методики на каждом этапе эксперимента, эффективно применяли методы и приемы в работе по формированию.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.