Коллективная монография «Инновационные технологии формирования активной гражданской позиции в системе непрерывного образования Республики Казахстан: вызовы эпохи COVID-19»

Вышла в свет коллективная монография «Инновационные технологии формирования активной гражданской позиции в системе непрерывного образования Республики Казахстан: вызовы эпохи COVID-19», подготовленная авторским коллективом в лице А.У. Аупеновой, А.Н. Калижановой, Е.Р. Келлер-Дедицкой, Т.В. Марышкиной.

Данный труд, является результатом совместной работы коллектива авторов, осмысливающих не только опыт собственной работы, но и представивших инновационные практико-ориентированные подходы к формированию активной гражданской позиции в свете программы «Рухани жаңғыру» в системе непрерывного образования с конкретными примерами их применения в учебной и внеучебной деятельности в условиях пандемии и в постковидный период. Проведен анализ современных тенденций в обучении и воспитании молодого поколения на языковых занятиях и во внеклассной деятельности.

Монография была рассмотрена и обсуждена на заседании научно-технического совета, утверждена Ученым Советом Академии и предназначена для преподавателей высших учебных заведений, докторантов, магистрантов, студентов всех образовательных программ и педагогов школ, колледжей.

Предложенные авторами инновационные практико-ориентированные подходы к формированию активной гражданской позиции, в основе которых органично сочетается патриотизм и поликультурность, понимание ответственности за свою судьбу и судьбу своей страны, умение противостоять современным мировым вызовам, являются деятельностно-компетентными факторами современного образования.

Разделы монографии логично выстроены по десяти составляющим. Глава 9 подготовлена в рамках реализации проекта «Массовые политические репрессии в Казахстане в 20-50-х гг. XX в. и процессы реабилитации: создание единой базы данных» при финансовой поддержке Министерства образования и науки Республики Казахстан.

В монографии успешно осуществлена попытка всестороннего рассмотрения эффективных инструментов, соответствующих запросам непрерывного образования, позволяющих продолжать работу по формированию гражданской позиции и в условиях дистанционного обучения.

Ознакомиться с монографией возможно в библиотечном фонде Академии «Bolashaq».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.