Феномен науки и культуры. Творческая и духовная деятельность

16 мая 2024 года в Академии «Boloashaq» была проведена научно-практическая конференция со студентами 1 курса по дисциплине «Основы научных исследований» в рамках интегрированных дисциплин, организованная к.ф.н., профессором Саттаровой Ф. Ф.

Основной целью конференции была: адаптация студентов к глубокому усвоению ценности науки и образования, идеалов и норм научных исследований, уровней и методов научного познания и методологии науки.

Наряду с гуманитарными дисциплинами студенты защищали научные проекты, разработанные по интегративной дисциплине с использованием методик уровней философской компоровистики, междисциплинарного синтеза, культурно-исторической реконструкции, эмпирического и теоретического научного исследования значения естественных наук в научных исследованиях.

Защищенные научные проекты на конференции:

  1. Оразалыева Аяулым ПМНО-23-2 «Методологические и теоретические основы и особенности научного исследования»

2. Дудукина Ксения Кр-23-1 «Определение архитектуры научного исследования и систематизация библиографий»

Толеген Сырым К-23-2 “Обобщение структуры научного исследования и социологических вопросов по теме этнокультурной ценности искусства “куй”

4.Блялова Аяулым К-23-2; «Необходимость языковой культуры в рекламе. Анализ ответов респондентов в научном исследовании»

5. Жаксылыкова Дана К-23-2;Менталитет – как ценностная составляющая личности в определении соотношения гипотезы и теории»

6.Джолдасбаева Эльмира ИН-23-2; «Значение в научных исследованиях литературы, использованной в ходе научного проекта по теме социальной ценности семьи».

Кадрин Т. Ю-23-2; «Идейно-ценностное значение научных исследований академика С. Зиманова.»

В научно-практической конференции из коллектиав Академии ” BOLASHAQ приняла участие руководитель учебно-методического управления – Таликова Галия Тюляковна.

Секретарь учебно-методического совета: АЛЕКСЕЕВА ЕВГЕНИЯ АНДРЕЕВНА;

Старший преподаватель кафедры ОДО, м.п.н. Айтжанов Д. К., который с профессиональной точки зрения оценил творческие способности студентов в процессе защиты научных проектов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.