В целях изучения внешнего имиджа Академии «BOLASHAQ» в ноябре 2023 года был проведен экспресс-опрос сотрудников партнерских организаций вуза, студентов, родителей и их окружения (друзей, знакомых, соседей).
Аудитория участников онлайн-опроса представлена главным образом лицами с высокой самооценкой осведомленности об Академии «BOLASHAQ» (средний показатель – 75,9%). Показатели осведомленности в разрезе групп: студенты и их родители/родственники – по 100%, сотрудники партнерских организаций – 92,3%, знакомые – 63,6%.
Как бы Вы оценили уровень Вашей осведомленности об Академии «BOLASHAQ»? (%)
Согласно полученным данным, информацию о ВУЗе респонденты получают главным образом по каналам социальной коммуникации, в том числе посещая ВУЗ или участвуя в работе организаций – партнеров ВУЗа.
Практически каждый второй опрошенный узнал о ВУЗе от друзей, родственников, коллег. Это основной источник информации родителей студентов (100%) и знакомых (54,6%). Среди сотрудников партнерских организаций по 30,8% осведомлены о ВУЗе из СМИ и своего близкого окружения. У 23,1% обучение в ВУЗе – это семейная традиция.
Из каких источников Вы узнали о ВУЗе? (%)
Примечание: Множественный выбор. Респонденты имели возможность отмечать более одного ответа. Сумма ответов превышает 100%.
Судя по частоте упоминаний, у преобладающего большинства респондентов образ ВУЗа ассоциируется прежде всего с доступной стоимостью обучения (69%) и достойным уровнем квалификации профессорско-преподавательского состава (65,5%). Примечательно, что среди самих опрошенных студентов и их родителей/родственников показатели указанных ассоциаций достигают 100%.
Очевидно, что на современном этапе развития образовательных услуг их стоимость является одним из главных ориентиров при выборе абитуриентами и их родителями высшего учебного заведения. Стоимость формируется не только посредством качества образования, но и имиджа самого учебного заведения.
Подавляющее большинство участников опроса высоко оценивают имидж ВУЗа, отмечая его полное соответствие профессиональному стандарту. Наиболее высокие показатели оценки имиджа ВУЗа зафиксированы среди студентов, их родителей/родственников (по 100%) и сотрудников партнерских организаций (92,3%).
Как бы Вы оценили имидж ВУЗа? (%)