Внедрение элементов дуальной формы обучения по ОП ПиП

ППС кафедры Педагогики Академия «Bolashaq» активно внедряют элементы дуальной формы обучения по ОП «Педагогика и психология», стремясь повысить качество подготовки будущих специалистов и адаптации образовательного процесса к современным требованиям рынка труда посредством проведение семинарских занятий по дисциплинам «Методика преподавания педагогики», «Методика преподавания психологии» и «Профессиональная педагогика» в Карагандинском высшем колледже «Bolashaq».

Дуальная система обучения представляет собой сочетание теории в учебном заведении с практикой на рабочих местах. Подобный подход позволяет студентам не только освоить теоретические основы дисциплины, но и закрепить их на примере, при этом применяя полученные знания в исследовании профессиональной среды. Для педагогических дисциплин это особенно важно, поскольку будущие преподаватели должны уметь не только передавать знания, но и эффективно работать с обучающимися в будущем.

Внедрение элементов дуального обучения по дисциплинам ««Методика преподавания педагогики», «Методика преподавания психологии» и «Профессиональная педагогика» предоставляет студентам группы ПиП-22-1 уникальные возможности. Они могут наблюдать за профессиональной деятельностью опытных преподавателей, таких как Демченко Алла Викторовна (преподаватель колледжа «Bolashaq»), участвовать в разработке учебных планов и программ, а также проводить уроки и занятия под руководством наставников Шутеновой Сабиры Сартаевны и Таликовой Галии Туляковны (ст.преподаватели Академии, кафедра Педагогики).

Это помогает не только лучше понять особенности работы в образовательной среде, но и учитывать такие важные профессиональные навыки, как общение, планирование уроков, оценка достижений учащихся.

Первые результаты новой формы обучения по дисциплинам «Методика преподавания психологии» и «Профессиональная педагогика» демонстрируют высокую эффективность. Студенты группы ПиП-22-1 Хусаинова София, Федяева Татьяна, Нуршинова Дарья и Керимова Елизавета получают более глубокое понимание педагогической и психологической деятельности, совершенствуют свои профессиональные навыки и лучше ориентируются в образовательной сфере.

Кроме того, регулярное взаимодействие с филиалами кафедры Педагогики позволяет студентам Академии лучше освоить специфику педагогической работы в таких условиях, что снижает их стрессы на начальных этапах профессиональной деятельности и повышает конкурентоспособность на рынке труда.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.