Проведение совместного областного семинара для учителей начальных классов сотрудниками кафедры педагогики

Согласно совместного плана кафедры педагогики Академии «Bolashaq» с АО «НЦПК Өрлеу» ИПР по Карагандинской области 28-29 марта 2024 года был проведен областной  семинар  на тему: «Профессиональное развитие учителей. Педагогическое мастерство». По инициативе заведующей кафедры педагогики Абдрахмановой А.С. и старшего преподавателя Сарбасовой К.А., был организован данный  областной семинар  на базе филиала ОП – ПМНО  в КГУ «ОШ №23» г.Караганды.

Церемонию открытия вела организатор данного мероприятия ст. преподаватель, магистр, руководитель филиала ОП-ПМНО Сарбасова Калимаш Амангельдиновна.

На открытии семинара с приветственным словом выступила проректор по АВ Академии “Bolashaq”  Бекжанова Сауле Бектасовна.

Затем выступила заведующая кафедрой Педагогики Абдрахманова Алуа Сабитовна.

От филиала АО “НЦПК Өрлеу” ИПР по Карагандинской области с открытием поздравила заместитель директора Кушнир Марина Петровна.

От школы №23 г. Караганды выступила директор Балмуханова Дина Кошербаева.

 С кафедры педагогики ведущие преподаватели – Абдрахманова А.С., Асакаева Д.С., Мамерханова Ж.М., Сарбасова К.А.,  Коржумбаева М.Б., Мекадилова С.К., Байбекова В.А. поделились с учителями своими новыми идеями и наработками.

От  АО “НЦПК Өрлеу” ИПР по Карагандинской области спикерами выступили Кушнир М.П. зам директора и Шадетова А.К. старший преподаватель.

 Администрация и учителя школы №23 поддержали инициативу проведения семинара. Выступили в качестве спикеров – директор школы Балмуханова Д.К., зам директора по воспитательной работе Акифьева О.А., зам директора по учебно работе Байгоменова С.Н.

В семинаре были освещены актуальные вопросы современного образования начального уровня обучения. Были рассмотрены следующие темы:

  • Цифровизация образования. Нейросети и искусственный интеллект;
  • Психолого-педагогическая диагностика как методологическая основа системы критериального оценивания учебных достижений школьников;
  • Самоанализ урока как способ развития педагогического мастерства учителя;
  • Управление конфликтами;
  • Профессиональное развитие учителя посредством непозиционного лидерства;
  • Оценивание как условие роста обучающихся;
  • Реализация ценностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников;
  • Time management. Эффективное планирование и рациональное использование времени;
  • L esson Study – тәжірибені жетілдірудің тиімді жолы;
  • Функционалды сауатгы тұлға негізі;
  • Сабақты өзіндік талдау мұғалімнің педагогикалық шеберлігін дамыту тәсілі ретінде;
  • Кактығыстарды баскару;
  • Бастауыш сынып оқұшыларын оқытуда құндылыққа-бағдарланған тәсілі жүзеге асыру;
  • Жаратылыстану сабағындағы зерттеу іс-әрекетін ұйымдастыру;
  • Жақсы көніл  куй – жан тыныштығы.

Учителям предоставилась возможность получить  новую информацию с целью развития своей профессиональной компетенции, повысить свое педагогическое мастерство.

В семинаре приняли участие около 80 учителей начальных классов школ по Карагандинской области. Участники активно участвовали в сессиях, вникали и познавали новые технологии и делали выводы и обобщения, полезные для работы учителя.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.