Согласно совместного плана кафедры педагогики Академии «Bolashaq» с АО «НЦПК Өрлеу» ИПР по Карагандинской области 28-29 марта 2024 года был проведен областной семинар на тему: «Профессиональное развитие учителей. Педагогическое мастерство». По инициативе заведующей кафедры педагогики Абдрахмановой А.С. и старшего преподавателя Сарбасовой К.А., был организован данный областной семинар на базе филиала ОП – ПМНО в КГУ «ОШ №23» г.Караганды.
Церемонию открытия вела организатор данного мероприятия ст. преподаватель, магистр, руководитель филиала ОП-ПМНО Сарбасова Калимаш Амангельдиновна.
На открытии семинара с приветственным словом выступила проректор по АВ Академии “Bolashaq” Бекжанова Сауле Бектасовна.
Затем выступила заведующая кафедрой Педагогики Абдрахманова Алуа Сабитовна.
От филиала АО “НЦПК Өрлеу” ИПР по Карагандинской области с открытием поздравила заместитель директора Кушнир Марина Петровна.
От школы №23 г. Караганды выступила директор Балмуханова Дина Кошербаева.
С кафедры педагогики ведущие преподаватели – Абдрахманова А.С., Асакаева Д.С., Мамерханова Ж.М., Сарбасова К.А., Коржумбаева М.Б., Мекадилова С.К., Байбекова В.А. поделились с учителями своими новыми идеями и наработками.
От АО “НЦПК Өрлеу” ИПР по Карагандинской области спикерами выступили Кушнир М.П. зам директора и Шадетова А.К. старший преподаватель.
Администрация и учителя школы №23 поддержали инициативу проведения семинара. Выступили в качестве спикеров – директор школы Балмуханова Д.К., зам директора по воспитательной работе Акифьева О.А., зам директора по учебно работе Байгоменова С.Н.
В семинаре были освещены актуальные вопросы современного образования начального уровня обучения. Были рассмотрены следующие темы:
- Цифровизация образования. Нейросети и искусственный интеллект;
- Психолого-педагогическая диагностика как методологическая основа системы критериального оценивания учебных достижений школьников;
- Самоанализ урока как способ развития педагогического мастерства учителя;
- Управление конфликтами;
- Профессиональное развитие учителя посредством непозиционного лидерства;
- Оценивание как условие роста обучающихся;
- Реализация ценностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников;
- Time management. Эффективное планирование и рациональное использование времени;
- L esson Study – тәжірибені жетілдірудің тиімді жолы;
- Функционалды сауатгы тұлға негізі;
- Сабақты өзіндік талдау мұғалімнің педагогикалық шеберлігін дамыту тәсілі ретінде;
- Кактығыстарды баскару;
- Бастауыш сынып оқұшыларын оқытуда құндылыққа-бағдарланған тәсілі жүзеге асыру;
- Жаратылыстану сабағындағы зерттеу іс-әрекетін ұйымдастыру;
- Жақсы көніл куй – жан тыныштығы.
Учителям предоставилась возможность получить новую информацию с целью развития своей профессиональной компетенции, повысить свое педагогическое мастерство.
В семинаре приняли участие около 80 учителей начальных классов школ по Карагандинской области. Участники активно участвовали в сессиях, вникали и познавали новые технологии и делали выводы и обобщения, полезные для работы учителя.