26 февраля текущего года, кафедрой «Психологии, педагогики и методики начального обучения» на платформе ZOOM был проведен Online круглый стол совместно с администрацией и педагогами из филиала кафедры «Общеобразовательной школы № 23» города Караганды на тему «Lesson Study» в школах способы применения на практике и особенности».

Темой обсуждения круглого стола: «Lesson study» – педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики. Подход основан в Японии в 70-х годах 19-го столетия, опередив, примерно на 70 лет, используемый на Западе подход «Исследование в действии».

С приветственным словом, выступили: заместитель директора по учебной-воспитательной работе КГУ «ОШ №23» – Муратқызы Гульмира, заместитель директора по информатизации КГУ «ОШ №23» – Кошкимбаева Асем Кенжебаевна
До начало работы круглого стола, вступительным словом выступила заведующая кафедрой к.п.н., доцент Асакаева Дана Саламатовна.
В качестве спикера с научным докладом и подготовленной презентацией выступиала к.п.н., доцент кафедры «Психология, педагогика и методика начального обучения» Мамерханова Жанат Мухамедхановна.

В подготовленном научном докладе, Жанат Мухамедхановна, рассматривает такие вопросы, как: Почему эффективна «Lesson study»?, Что является первоначальным этапом реализации исследования урока?
В чем преимущество «Lesson study» в сравнении с традиционным «открытым уроком»?
Как правильно провести «Lesson study»?

В дискусии Online круглого стола принимали участие студенты и магистранты образовательной программы «Педагогика и психология». учителя начальной школы КГУ «ОШ №23»:
1 Бельченко Наталья Владимировна
2 Бондаренко Жанна Борисовна
3 Валуйская Галина Васильевна
4 Гетманская Валентина Викторовна
5 Голева Оксана Ивановна
6 Ермолаева Татьяна Николаевна
7 Кожахметова Багдат Умербековна
8 Критович Евгения Николаевна
9 Молдабекова Сания Биболатовна
10 Молчанова Елена Николаевна
11 Нестерова Маргарита Анатольевна
Исходя из проведенной работы круглого стола, следует отметить, что взаимодействие Общеобразовательной школы №23 и академии является условием повышения качества образовательного процесса двух организаций, способствует развитию научно-методического потенциала педагогических коллективов, даёт возможность осуществить практико-ориентированную подготовку студентов, магистрантов выпускающих кафедрой т.к. совместная работа Филиал кафедры является важной формой сотрудничества.

В завершении круглого стола орагнизаторы поблагодарили всех за участие, и плодотворную работу.
Педагог и ученик — две составляющие учебного процесса. От их взаимоотношений зависит результат труда педагога и будущее ученика. Итальянский педагог Мария Монтессори секрет хорошего преподавания видела не в принуждении к учебе, а в способности учителя затронуть воображение ребенка. Только тогда семена знаний смогут прорасти.

Организаторами Online круглого стола являлись старшие преподаватели кафедры Сарбасова Калимаш Амангельдиновна и Шутенова Сабира Сартаевна (модератор)