Две недели Академия “Bolashaq” проводит зянятия в режиме оn-line.
Преподаватели и студенты успешно осваивают технологии, а с ними и учебные материалы.
Участники и организаторы образовательного процесса делятся своими мыслями.
Марышкина Таисия Владимировна, старший преподаватель кафедры Иностранных языков и межкультурной коммуникации:
“Мне вспоминается старинная китайская пословица про жизнь в эпоху перемен. Перемены в XXI веке происходят быстро, а в марте этого года у преподавателей и вовсе не было времени удивляться шквалу нововведений.
К концу второй недели карантинного режима можно с уверенностью сказать, что и мы, преподаватели, и студенты, успешно приспосабливаемся к изменившимся условиям. За сжатые сроки был проделан титанический объём технической и методической работы: загрузка учебных материалов для онлайн-обучения абсолютно всего контингента студентов вуза, адаптация этого материала для дистанционной работы, освоение новых технологий, обучение ППС использованию средств дистанционного обучения, а также ознакомительная и дисциплинарная работа со студентами.
Стресс, который пережили все участники и организаторы образовательного процесса, трудно описать словами. Однако я смотрю на ситуацию с позитивной стороны: меры, принятые государством для спасения наших жизней, не только ограничили нас, но и стали толчком к развитию, поиску новых возможностей, использованию альтернативных инструментов, и толчком к быстрому апгрейду собственных навыков. Практика – лучший способ чему-то действительно научиться.
Нам невероятно повезло, что у Академии «Bolashaq» уже была полноценно оперирующая платформа для очно-дистанционного образования, опробованная на практике ещё в первом семестре. Постоянная ориентация на рынок и стремление идти в ногу со временем окупили себя.
Сегодня скорость интернета – ключевой вопрос для каждого человека в стране, а отсутствие гарнитуры к ПК или мобильному телефону равносильно отсутствию обуви в сезон. Как преподаватели, мы стараемся делать свою работу в лучшем виде, даже если не видим своих студентов, и в процессе выявлять особенности применения педагогических приёмов в дистанционном обучении. Работы ещё много, но теперь мы точно знаем, что всё возможно.”