17 апреля 2020 года состоялась онлайн-встреча ректора Академии «Bolashaq» профессора Менлибаева Куралбая Несипбековича с профессорско-преподавательским составом кафедры фармацевтических дисциплин.
Онлайн-встреча проходила с применением программного обеспечения Skype. Встреча прошла в деловом формате.
В начале был определен регламент и поставлены четкие цели и задачи данной встречи.
По словам ректора, в академии успешно проводится работа дистанционного обучения, где размещены материалы по всем образовательным программам.
Ректор оповестил, что Департамент высшего и послевузовского образования РК совместно с Университетом международного бизнеса и с Национальным офисом программы Эразмус+ Казахстан проводит вебинар на тему «Оценка актуальности образовательных программ при проведении рейтинга НПП «Атамекен».
Профессор кафедры фарм. дисциплин Мухаметжанов А.М.сказал, что дистанционное обучение для него не в новинку. В дистанционном обучение есть плюсы: можно проводить открытый урок, проверить готовность к занятию больше студентов. Он поблагодарил специалистов IT отдела за помощь.
Доцент кафедры фарм. дисциплин Болдыш С.К. поддержала Мухаметжанова А.М., отметив хорошую посещаемость и активность студентов.
Профессор кафедры фарм. дисциплин Тнимова Г.Т. подняла вопрос о форме экзаменов.
Ректор интересовался во время встрече о ходе профориентационных работы. Также предложил тесную работу с городскими СМИ, регулярно проводить анализ проведенной работы.
Профессор кафедры фарм. дисциплин Мухаметжанов А.М. отметил, что работа ведется по всему Казахстану, им были отправлены буклеты на русском и казахском языке в Павлодарские школы.
Доцента кафедры фарм. дисциплин Болдыш С.К. интересовал вопрос о наборе студентов после колледжа и второго высшего и при необходимости создание новой образовательной программы.
Зав.кафедры фарм. дисциплин Мурзалиева Г.Т. отметила, что ОП есть и на базе зарегистрированных в реестре будет создаваться РУП для сокращенного обучения.
Ректор оповестил, что можно на следующий год ввести некоторые дисциплины на дистанционное обучение, предложил отправить возможные дисциплины на рассмотрение.
По итогам встречи принято решение: решить формат по проведения гос.экзаменов и промежуточные экзамены, определиться с РУП для студентов,обучающих по сокращенной форме.