Екатерина Шитова, студентка Ин-21-1, под руководством к.п.н., доцента кафедры Педагогики Асакаевой Д.С. применяет коуч-технологии на практике в школе.

После проведенного нестандартного занятия (18 апреля 2024 г.) по дисциплине «Исследовательская и проектная деятельность педагога и обучающегося» Асакаевой Д.С. на тему «Применение коучинговых технологий в проектировании», студентка группы Ин-21-1 Шитова Екатерина применила полученные знания на практике. Студентами Ин-21-1 была рассмотрена Пирамида Дилса, которая эффективно применяется в коучинге при проектировании и планировании профессиональной деятельности.

В ходе урока в 10 «Б» классе школы №45 Шитова Е. применила новые материалы, в частности Пирамиду Дилса (в упрощенном варианте), для развития творческого мышления у учащихся и создания независимого проекта.

Занятие прошло успешно, ученики смогли обозначить все ключевые моменты собственного проекта, а на возникающие вопросы получили полные ответы и поправки со стороны Шитовой Е.

Применение студентами полученных знаний на практике в школе является ярким показателем практико-ориентированности обучения в Академии «Bolashaq».
Поиск преподавателями Академии новых форм, методов, приемов обучения и их применение – эффективный способ сделать занятия в вузе более интересными и результативными.
И кроме того, именно инструменты коучинга дают прекрасную возможность отразить междисциплинарную и межпредметную интеграцию изучаемого материала, как студентами, так и школьниками.