29 ноября 2022 года в филиале ОШ № 23 г. Караганды кафедра «Педагогика» совместно с объединением начальных классов провела мастер – класс на тему «Составление и применение оценочных заданий по предметам начальных классов».
Кафедра «Педагогика» продолжает сотрудничество с филиалом кафедры КГУ «Общеобразовательная школа № 23» в рамках реализации дуального образования. Старший преподаватель кафедры Сарбасова К. А. и студенты группы ПМНО-20-2 совместно с учителями начальных классов школы приняли участие в мастер-классе на тему: «Составление и применение оценочных заданий по предметам начальных классов».
На мастер-классе рассматривались эффективные способы разработки заданий для оценивания по каждому предмету и важность правильного составления заданий для оценивания.
Учителя начальных классов Сейсенбаева Г. А., Лапиева Г. К., Азанбаева Ж. М. и Курманкулова А. Т. озвучили презентацию на тему «Составление и применение оценочных заданий по предметам начальных классов». По данному мастер – классу были рассмотрены актуальные на сегодняшний день вопросы, связанные с составлением формативного и суммативного оценивания. Также старший преподаватель кафедры «Педагогика» Сарбасова К. А. поделилась своим опытом по теме «Роль формирующего оценивания в процессе обучения», начиная с рационального построения плана урока, организации каждого этапа, важности передачи заданий в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
Практикующие учителя школы высказали мнение о том, что мастер-класс был организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Студенты Академии, присутствующие на мастер-классе получили опыт применения теоретических знаний в будущей профессиональной деятельности.
Дуальная система образования направлена на связь между школой и вузами — это вид профессионального образования, при котором практическая часть подготовки обучающихся проходит на рабочем месте, а теоретическая часть – на базе образовательной организации.
После получения диплома будущий специалист получит возможность продолжить работу на тех же производствах на постоянной основе, тогда главные преимущества внедрения дуальной системы образования заключаются в трех аспектах: осуществление качественной подготовки специалистов через учебное заведение – студентообучающую базу.