19 апреля 2024 года прошла встреча с работодателями на базе ясли/сада «Жұлдыз» города Караганды. Преподаватели и студенты кафедры Педагогика ОП 6В01201 «Дошкольное обучение и воспитание» к.п.н., доцент Шалтаева Роза Жиембаевна. м.п.н, ст.пр.Жанысбаева Роза Мазраповна, студенты 4 курса группы ДОВ 20-2 Әбіш Толғанай, Бөкен Алтанцэцэг. На встрече присутствовали директора и методисты дошкольных организаций города.
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2024/04/1-10-1000x637.jpg)
Трудоустройство выпускников и их дальнейшая трудовая деятельность является очень актуальной темой для многих образовательных организаций, в том числе и для нашего ВУЗа. Выполнить эту сложную задачу нам помогает сотрудничество с работодателями. На встрече обсуждались вопросы инклюзии в организациях образования. Шалтаева Роза Жиембаевна провела мастер-класс с педагогами дошкольной организации, как нужно работать с детьми с особыми образовательными портебностями.
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2024/04/2-9.jpg)
Жанысбаева Роза Мазраповна показала воспитателям какие можно использовать дидактические игры для решения образовательных задач в работе с особыми детьми.
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2024/04/3-10-1000x594.jpg)
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2024/04/4-4-1000x666.jpg)
Коллеги с ясли/сада «Дарынды бала» рассказали о своем опыте работе, поделились основными направлениями своей деятельности. Обратили внимание на то, что применяемая кадровая политика предусматривает комплекс мероприятий, направленных на привлечение молодых специалистов, и в полной мере рассказали о тех условиях, которые создаются для сотрудников, об уровне заработной платы, о возможностях перспективного роста, обучении, а также о требованиях, которые предъявляются к будущим специалистам.
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2024/04/5-3-1000x576.jpg)
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2024/04/6-1-1000x719.jpg)
Встреча проходила в очень дружественной и непринужденной обстановке. Подобные встречи очень важны, так как они позволяют обеспечить студентов информацией о предложениях потенциальных работодателях как с точки зрения содержания работы, так и с точки зрения ее условий, а также напрямую узнать об особенностях их будущей профессии и дают им уверенность в решении проблемы будущего трудоустройства и самореализации. О возможности прохождения производственной практики в период профессионального обучения.
К.п.н., доцент кафедры Педагогика Шалтаева Р.Ж.