Успешное прохождение производственной практики ИН 17-1,2

Качество подготовки молодых специалистов в высших учебных заведениях находится в прямой зависимости от глубины полученных учащимися знаний в ходе теоретического курса обучения, отработки и закрепления практических навыков.

Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней. Этот этап обучения обычно осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.

Знания, полученные в университете – своеобразный инструмент, а как с ним обращаться – решает выпускник. Это тот необходимый фундамент, на который потом кирпичиками “лягут” знания по основной специальности. Следовательно, производственная практика – прекрасная возможность получить опыт в формировании профессиональных компетенции для будущего педагога.

Поэтому мы, студенты 4 курса специальности «иностранный язык: два иностранных языка» хотим вам предоставить результаты труда накопленного за 4 года обучения в Болашаке.

Отзывы о пройденной производственной практике:

«В целом, производственная практика прошла успешно. Благодаря поддержке со стороны руководителей практики от кафедры, и школы, проблем не возникало. По итогу практики я в очередной раз убедилась, что сделала правильный выбор в сторону моей специальности. Выполняя поставленные в начале цели и задачи, мне посчастливилось получить бесценный опыт в сфере преподавания. Необходимые навыки были приобретены. Неуверенность в некоторых моментах со временем уйдёт. Я смогла применить на практике знания не только в плане изучения языка, но и методики, различных ресурсов, полученные в Академии. Всё-таки учитель – это призвание, и я очень благодарна организаторам практики со стороны нашего ВУЗа и Гимназии 45, за возможность попробовать себя в роли преподавателя, и отбросить все сомнения в том, что я не ошиблась, объединив две свои жизненные страсти, изучение языков и преподавание.»

Будикова Жансая ИН 17-2

«Осы іс-тәжірибеден өту уақытында мұғалімдермен және оқушылармен жақсы қарым-қатынаста болдым. Іс-тәжірибе барысында өзіме керекті көптеген мағұлматтар жинадым.Сондай-ақ оқушылармен жұмыс жасауды меңгердім. Мектептегі жетпекшімнің арқасында көптеген проблемаларды шештім. Өзімнің бойымдағы мұғалімдік мамандыққа деген тұрақты қызығушылығым мен сүйіспеншілік сезімдерімді іс-тәжірибе кезінде барынша дамыттым. Бұл іс-тәжірибеден мұғалім болсам деген ойымның дұрыстығына тағы бір қадам жасадым. Іс-тәжірибе өте қызықты әрі сәтті өтті.»

Болатбекова Кумис, ИН 17-2

«Практика кезінде мен 3 және 4 сыныптарға ағылшын тілі пәнінен сабақ жүргіздім, сонымен қатар 3- сыныпқа сынып жетекші болып бекітілдім. 3 және 4-ші сыныптармен тиянақты түрде жұмыс істеуге ұмтылдым. Өз қабілетімді барынша пайдалануға тырыстым. Өзімнің бойымдағы мұғалімдік мамандыққа деген тұрақты қызығушылығым мен сүйіспеншілік сезімдерімді практика кезінде барынша дамыта білдім. Болашақ педагог ретінде оқу-тәрбие мекемесінің материалдық-техникалық базасымен, педагогикалық ұжыммен және де мұғалімдердің міндеттері, құқықтарымен таныстым. Өткен тақырыптарыма байланысты көрнекілік құралдарын дайындап және де оқушылардың дене және психикалық даму деңгейін ескере отырып, мұғалімдік жұмыстың ең нәтижелі формаларын және де әдістерін ұғынуға ұмтылдым.»

Берлибекова Аида, ИН 17-2

«Очень трудно переступить эту черту, когда из разрядов студентов переходишь в разряд учителей и на тебя устремляются двадцать пар глаз, жаждущих знаний и новых открытий. Осознавая свою ответственность перед учащимися, боишься растеряться и сказать что-то не так. Конечно, ошибки присутствовали. Да и как без них – ведь на ошибках учатся. Более того, занятия проходили в онлайн формате, что было также неким вызовом и новшеством в современном отечественном образовании. Несмотря на это, я смогла сделать и проявить свою креативность, применяя интересные ресурсы, онлайн- игры, викторины и т.д.»

Туракова Мадина, ИН 17-1

Из отзывов учеников:

«Мадина Амантаевна, очень понравились ваши уроки, так как интересно подаете информацию, чтобы и нам было легче и интересно. Понравилось, как мы читали тексты, сдавали тесты, изучали картинки, и самое главное, когда выполняли задания с творческим подходом.»

Анастасия Евгеньевна- это добрый, всегда понимающий человек. На своих уроках она умеет создавать атмосферу добра и взаимопонимания, строгая дисциплина соседствует с доброжелательным отношением учителя к своим ученикам. Спасибо вам за атмосферные уроки английского языка.

Благодарим Академию “Bolashaq” за предоставленную возможность побывать на производственной практике и применить полученные знания. А также выражаем благодарность учителям-наставникам за неоценимую помощь в прохождении практики, профессионализм и педагогическое мастерство. Надеемся, что практика будет приносить огромную пользу и следующим поколениям студентов, а сотрудничество Академии «Bolashaq» и баз практик будет развиваться и в дальнейшем.
Студенты группы ИН 17-1,2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.