7 декабря 2023 года кафедра «Педагогика» провела круглый стол на тему «Использование дифференцированных заданий в соответствии с уровнем учебных достижений обучающихся» в филиале ассоциации начальных классов в школе КГУ «ОШ №23» в городе Караганда.
Целью круглого стола является укрепление связей между профессорско-преподавательским составом кафедры, студентами и учителями начальных классов посредством данного мероприятия. Такой тип сотрудничества не только совершенствует систему подготовки кадров, но и позволяет преподавателям и преподавателям создать новый тип связи между «теорией» и «практикой».
В мероприятии приняли участие Балмуханова Д.К. Кошербаевна, директор КГУ «ОШ №23», Касембаева А.О., заместитель директора по профильному обучению, Кордашева А.А., специалист по учебно-методическому управлению академии «Bolashaq», старший преподаватель кафедры «Педагогика», м.п.н. Жапанова Р.Н. и студенты 1-4 курсов образовательной программы «6В01301-Педагогика и методика начального образования».
При этом данное мероприятие организовано с участием старшего преподавателя филиала АО Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», института повышения квалификации педагогических кадров Карагандинской области, отдела содержания Социально-гуманитарного образования, м.п.н. Майбасовой Умит Амандыковны.
Вступительную речь на мероприятии произнесла Балмуханова Дина Кошербаевна, директор КГУ «ОШ №23».
Организатор данного мероприятия старший преподаватель кафедры «Педагогика», м.п.н. Сарбасова Калимаш Амангельдиновна выступила с докладом на тему «Организация дифференцированного образования» и подчеркнула необходимость дифференцированного образования для удовлетворения потребностей всех обучающихся путем индивидуализации обучения для эффективной реализации образовательной программы.
Старший преподаватель кафедры «Содержание общественно-гуманитарного образования» филиала КДИ по Карагандинской области филиала АО «Өрлеу» Национальный центр повышения квалификации, м.п.н. Майбасова Умит Амандыковна приняла участие и выступила с докладом. В докладе «Что такое дифференцированное обучение и зачем оно нам?» Кэрол Энн Томлинсон описывает дифференцированное обучение как предоставление учащимся индивидуальных стилей обучения и структурированной учебной деятельности. По результатам исследования эффективность дифференцированного обучения заключается в том, что этот метод полезен для обучения учащихся с различными трудностями в обучении или способных, талантливых учащихся. Не все учащиеся имеют одинаковый уровень обучения или способности. Дифференцированное обучение — это заранее обдуманный процесс. У каждого ученика свой стиль обучения. Принимая это во внимание, можно помочь всем учащимся добиться успеха и добиться положительных результатов, работая вместе.
Учителя начальных классов Калдыбаева Б.И., Лапиева Г.К., Азанбаева Ж.М., Тамабаева Б.Х., Курманкулова А.Т., Зейтова Г.С., Бакирова И.Т., Елюбаева Е.Э. в рамках данной темы поделились интересной и важной информацией, опытом, обменивались вопросами и ответами.
Студенты 1-4 курсов образовательной программы «6В01301-Педагогика и методика начального образования», участвующие в мероприятии, активно участвовали в дискуссии, делились своими мыслями и принимали участие в обсуждении. Участники поделились впечатлениями и поблагодарили организаторов.
Организатор круглого стола, модератор Сарбасова Калимаш Амангельдиновна поблагодарила гостей и участников за активность, поздравила с успешным завершением мероприятия, выразила желание быть успешными и продуктивными в своей педагогической карьере и работать вместе в сотрудничестве.
Ст.преподователь кафедры «Педагогика» Сарбасова К.А.