Отзывы участников из Индии о РНПК «Молодежь и глобальные проблемы современности»

ОТЗЫВ О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «МОЛОДЕЖЬ И ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ» СТУДЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА НАО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАРАГАНДЫ»:

  • Вивек Нарука (группа 2009),
  • Нарпат Соланки (группа 2009),
  • Авинаш Фалсвал (группа 2009),
  • Аюши Кульшрешта (группа 2001)

Академией «Bolashaq» 28 февраля 2019 года  была организована Республиканская научно-практическая конференция студентов, магистрантов, докторантов и молодых ученых (с международным участием) «Молодежь и глобальные проблемы современности».

Мы рады, что мы приняли участие в этой конференции на секции «Формирование активной гражданской позиции студенческой молодежи в современных поликультурных условиях», где мы выступили с докладом «Смысл жизни и активная жизненная позиция».

У нас остались очень приятные впечатления об организации этой конференции, обстановка была гостеприимной и дружелюбной. Нас встречали как дорогих гостей. Организаторы конференции и руководство Академии очень хорошо знают английский язык, поэтому мы не столкнулись с языковым барьером.

В 09:00 началась регистрация делегатов конференции. До начала пленарного заседания мы познакомились с мистером Ректором Менлибаевым Куралбаем Несипбековичем, кандидатом философских наук, профессором, академиком Международной экономической академии Евразии, академиком Академии Педагогических наук Казахстана. Мистер Ректор подошел к нам и поприветствовал нас, и сделал очень много памятных фотографий с нами.

В 10:00 началось  пленарное заседание, где мы выслушали доклады участников конференции. Мы рады сообщить, что эта конференция дала нам знания по многим интересным темам, таких, как: Коронавирус: профилактика; Клятва Гиппократа: мифы и реальность;  Организация студенческого процесса «peer-review» на платформе Trello; Влияние древнегреческого языка на язык медицины; Историческое наследие Аль-Фараби; Исследование мотивации достижений успеха у студентов; Применение гаджетов в образовательном процессе. Особенно нам понравился доклад Deema Homsi  «Cross-cultural differences in the English classroom». В ее докладе прозвучала информация о разнице между культурой и образованием в Казахстане и Соединенных Штатах.

Активный подход к жизни – это суть активной жизненной позиции. Личности с его разнообразием внутреннего мира по-разному осознают свою активную жизненную позицию. Один пытается решить глобальные проблемы, другой заботится о благополучии своей страны, третий стремится помочь окружающим его людям. Необходимо, чтобы активная жизненная позиция гармонично сочеталась с рациональностью, желанием помочь другим и чувством меры. Отсюда можно сделать простой вывод. Человек должен направлять свою деятельность на благо общества, а не на удовлетворение его собственных интересов».

Слушателями было задано вопросов и нами были даны исчерпывающие ответы на все вопросы. Мы упорно трудились для подготовки нашего выступления на конференции и нам немного грустно оттого, что мы получили II место на конференции, так как мы ожидали получить I место, но мы добьемся всего того, чего хотим.

Это был первый опыт нашего публичного выступления, и мы приобрели навыки ораторского мастерства: говорить красиво и убедительно, отвечать на заданные вопросы, общаться с аудиторией, отработали манеру речи.

Итак, мы хотим поблагодарить Академию «Болашак» и госпожу Нурию Мам за предоставленную нам такую возможность, и еще раз спасибо госпоже Нурие Мам, которая выбрала нас и мотивировала нас, и, по нашему мнению, то, что мы сделали это, вся заслуга принадлежит Нурие Мам.