Административно-хозяйственная часть

Функции АХЧ:

  1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности Академии «Bolashaq».
  2. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Академии «Bolashaq», контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления и т.п.)
  3. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
  4. Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
  5. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
  6. Обеспечение подразделений Академии «Bolashaq» мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
  7. Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
  8. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений университета, учет их расходования и составление установленной отчетности.
  9. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  10. Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных.
  11. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  12. Организация транспортного обеспечения деятельности Академии «Bolashaq».
  13. В соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, водой, контроль за их рациональным расходованием.
  14. Организация работы службы безопасности.
  15. Организация и контроль деятельности складов административно-хозяйственной службы.
  16. Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников Академии «Bolashaq», направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества Академии «Bolashaq», бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канц. принадлежностей, расходных материалов и т.д.).
  17. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
  18. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Академии «Bolashaq».
  19. Распределение ответственности полномочий сотрудников АХЧ в рамках выполнения функций подразделения приведено в матрице ответственности таблицы.

Деятельность АХЧ осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений главного инженера Академии «Bolashaq» и руководителя по АХЧ.

АХЧ:

-руководит всей деятельностью АХЧ, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на АХЧ задач и функций;

-осуществляет в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принимает решения, обязательные для всех работников АХЧ;

-распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между сотрудниками АХЧ, устанавливает степень их ответственности, при необходимости вносит предложения ректору Академии «Bolashaq» об изменении должностных инструкций подчиненных ему работников;

– вносит ректору Академии «Bolashaq» предложения по совершенствованию работы АХЧ, оптимизации ее структуры и штатной численности;

-участвует в перспективном и текущем планировании деятельности АХЧ, а также подготовке приказов, распоряжений и иных документов, касающихся возложенных на АХЧ задач и функций;

-принимает необходимые меры для повышения профессиональной подготовки работников АХЧ;

-участвует в подборе и расстановке кадров АХЧ, вносит ректору Академии «Bolashaq» предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников АХЧ, направлении их на переподготовку и повышение квалификации;

-совершенствует систему трудовой мотивации работников АХЧ;

-осуществляет контроль исполнения подчиненными ему работниками своих должностных обязанностей, соблюдения трудовой дисциплины и деятельности АХЧ в целом.

В период отсутствия главного инженера, обязанности возлагаются на руководителя по АХЧ.

АХЧ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями Академии «Bolashaq», а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.

Основными задачами АХЧ является:

  1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности Академии «Bolashaq», а также техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.)
  2. Планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.
  3. Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности Академии «Bolashaq».
  4. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности Академии «Bolashaq», разработка предложений по совершенствованию службы АХЧ.
  5. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
  6. Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности Академии «Bolashaq».
  7. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
  8. Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности АХЧ.
  9. Решение иных задач в соответствии с целями Академии «Bolashaq».

Догалева Пакизада Тайжановна

Должность: Начальник административно-хозяйственной части

Образование: высшее- Карагандинский университет “Болашак”, бакалавр экономики

Контакты: ул. Ерубаева, 16, каб.108, телефон 420425 (внутр. 028)

Зона отдыха “Айналайын”

Зона отдыха “Айналайын” расположена в поселке Торангалык, близ города Балхаш , через дорогу от песчаного пляжа. Новая зона отдыха представляет огороженную территорию из 5 сборных домиков с кондиционерами, одного одноэтажного кирпичного домика из 8-ми комнат, нескольких деревянных одноэтажных срубов и двух двухэтажных, небольшим бассейном во дворе.

Догалева Пакизада Тайжановна

Должность: Председатель профсоюзного комитета академии, начальник административно-хозяйственной части

Образование: высшее- Карагандинский университет “Болашак”, бакалавр экономики

Контакты: ул. Абая,17, каб.108, телефон 420425 (внутр. 028)

Абишева Татьяна Юрьевна

Должность: Главный бухгалтер
Образование: высшее
Достижения: Сертификат Профессиональный бухгалтер РК, Член палаты бухгалтеров Республики Казахстан, бухгалтер-практик САР.

Контакты: ул. Абая,17, каб. 207, тел. 56-10-31, email: tabisheva2009@ku.bolashak.kz