8 апреля 2020 года прошло первое on-line заседание ректората Академии “Bolashaq”. Заседание прошло в прогрмме Skype, которое обеспечивает текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет.
Заседание традиционно начал ректор Академии профессор Менлибаев К.Н., ознакомив коллег со спектром вопросов, рассматриваемых на аппаратных совещаниях при Министерстве образования и науки.
Министерством образования и науки ведется колосальная работа. Постоянно ведется мониторинг ситуации среднего и высшего образования в Республике, озвучиваются предпринятые меры.
“Неоднократно поднимался вопрос на аппаратных совещаниях об изменении содержания Академической политики вуза. Новые условия работы требуют новых подходов и способов решения учебных вопросов. На сайте вуза размещена новая редакция Академической политики вуза, добавлены 26 страниц текста, в которых отражены следующие вопросы: указаны платформы, на которых работает вуз, пошаговая инструкция для работы студентов и ППС, подача разного рода заявлений студентов, в т.ч. транскрипта, учет посещаемости, как должны выполняться задания студентами и их проверка”,-сказал Куралбай Несипбекович.
Также ректор остановился на функционировании в вузе группы сотрудников, выступающие в качестве “Цифровых волонтеров”, оказывающих помощь в организации дистанционного обучения преподавателям слабо владеющим современными информационными технологиями.
Ректор Академии представил вниманию членам ректората анализ деятельности ППС, служб вуза по переходу на дистанционное обучение с краткими выводами и задачами на ближайшее время.
Далее заседание проходило по утвержденной повестке: о ходе подготовке к ИГА студентов заочной формы обучения, об организации работы приемной комиссии, о работе по гражданской обороне и профилактике чрезвычайных ситуации, о сотрудничестве с зарубежными вузами и другие вопросы в разделе “Разное”.
Заседание ректората прошло плодотворно. Каждый член ректората имел возможность задать вопрос и получить исчерпывающий ответ. Спорные вопросы члены ректората обсуждали в дискуссионной форме.