Совместный научно-методический тренинг «Использование образовательных блогов в обучении письму на иностранном языке»


29 ноября 2024 года в рамках учебно-методической работы филиала кафедры “Иностранных языков и межкультурной коммуникации” был проведен совместный научно-методический тренинг, посвященный использованию образовательных блогов в обучении письму на иностранном языке. Мероприятие организовали и провели преподаватель кафедры Ермек Т.А. и старший преподаватель кафедры Альжанова А.Ы. в сотрудничестве с учителями гимназии.

В тренинге участвовали заместители директора по ПО КГУ “Гимназия #1” Аксартова С.М., Сухотеплов Е.О. и учителя Колябина Г.М., Оспанова Б.М., Мамежанова Г.М., Самет Г.А., а также зав.кафедрой “ИЯ и МК” Газиханова Ж.Г., и студенты 2 курса гр. ИН-23-1,2.

Тренинг стал важным шагом в обмене опытом и развитии компетенций педагогов и будущих специалистов в области иностранных языков. Участники обсудили возможности применения образовательных блогов как эффективного инструмента для улучшения навыков письменной речи у учеников и студентов. В ходе тренинга были рассмотрены следующие ключевые темы:
– Роль образовательных блогов в современном обучении: как блоги могут стать средством для самостоятельной работы и активного взаимодействия учащихся с материалом.
– Технологии ведения блога: инструменты для создания и ведения образовательных блогов, выбор платформ и методов, способствующих эффективному обучению.
– Развитие навыков письменной речи через блоги: стратегии и методики для создания письменных заданий, заданий на основе личного опыта, а также анализ и корректировка письменных работ.
– Анализ примеров успешных образовательных блогов: демонстрация успешных проектов, созданных учителями и учениками, и разбор лучших практик.

Также была организована практическая часть тренинга, на которой участники смогли поработать над созданием собственных образовательных блогов и обсудить методические приемы для интеграции этих блогов в учебный процесс.
Преподаватели кафедры, учителя гимназии и студенты отметили актуальность обсуждаемой темы, значимость и пользу подобных тренингов в целях обмена опытом между педагогами гимназии и преподавателями академии.

Кафедра Иностранных языков и межкультурной коммуникации.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.