Обучающий семинар «Квиз как ресурс творческого и интеллектуального развития студенческой молодежи»

15 января 2025 года ст. преподаватель кафедры ООД Илясова А.У. выступила модератором обучающего семинара «Квиз как ресурс творческого и интеллектуального развития студенческой молодежи». Семинар представлял собой практико-ориентированное занятие, где все участники приняли участие в командной интеллектуальной игре-квизе «Знаете ли вы историю карагандинского региона?».

Участники были рандомно разделены на 6 команд. Каждая команда выбрала своего капитана и название. Соревновались между собой такие команды как «Симбиоз», «Первые», «Фармаки», «Кварта», «Дружба» и «Авангард», в них вошли представители всех кафедр профессорско-преподавательского состава Академии «Bolashaq».

Квиз состоял из трех туров по 10 заданий, каждый из которых становился сложнее. В первом нужно было выбрать правильный ответ из трех предложенных, во втором туре заполнить кроссворд и в третьем назвать прежнее и действующее название городских объектов, наименования монументального искусства, представляющих собой живопись на архитектурных сооружениях и других стационарных основаниях.

Команды записывали свои ответы на специальном бланке для каждого тура и по завершении раунда сдавали их помощнику модератора квиза ст. преподавателю кафедры ООД А.Б. Космановой.

После прохождения каждого тура оглашались правильные ответы и велся подсчет баллов. По итогам первого тура лидировали команды «Авангард» и «Дружба» по 6 баллов, по итогам второго «Симбиоз» – 9 баллов и «Фармаки» – 8 баллов, по итогам третьего тура «Первые» – 7 баллов и по 5 баллов у команд «Симбиоз» и «Авангард». Заслуженными победителями квиза стали команды «Симбиоз» – 19 баллов и «Авангард» – 18 баллов. Участникам этих команд были вручены памятные подарки – почтовые открытки с изображением административного здания Академии «Bolashaq» с картины художника В.А. Проценко «Мартовское солнце» и открытка из серии «История здания Академии «Bolashaq» (ул. Ерубаева д. 16). 

Между командами царил состязательный и соревновательный дух, многие задания вызвали желание прогуляться и обратить пристальное внимание на городские объекты. Участники квиза пришли к мнению, что применение квизов в педагогической деятельности является познавательным инструментом для повышения концентрации внимания и логики, развивает усидчивость, может использоваться как универсальная форма занятия по закреплению изученного материала по дисциплинам.   

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.