Основными задачами совета являются:
1 Организация мониторинга качества методического обеспечения учебного процесса;
2. Планирование, организация экспертизы и рекомендации к изданию УМК, учебной, учебно-методической литературы, пособий и др.;
3 Методическое обеспечение и совершенствование учебного процесса в академии «Bolashaq»;
4 Подготовка решений по развитию системы менеджмента качества и внедрение результатов методических разработок в учебный процесс;
5 Координация работы методических секций кафедр.
Учебно–методическая работа в академии «Bolashaq» осуществляется по следующим направлениям:
1 Обеспечение оптимального функционирования образовательного процесса:
– обеспечение эффективности системы оценки качества высшего образования по всем направлениям, образовательным программам;
– подготовка и экспертиза проектов документов по вопросам развития высшего образования на современном этапе, в т.ч. по постепенному переходу на новый уровень содержания и структуры высшего образования, в соответствии с параметрами Болонского процесса;
– создание учебно-научных лабораторий, производственных баз (в перспективе), вхождение в состав республиканских (международных) кластеров и др.
2 Поиск новых принципов, закономерностей, методов и форм организации учебного процесса:
– разработка и внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий: дистанционного обучения, автоматизированных систем обучения и др.:
– проведение учебно–методических семинаров для ППС академии;
3 Совершенствование содержания, форм и методов преподавания:
– внедрение новых методов обучения и форм проведения академических занятий (деловых игр, дистанционного и проблемного обучения, кейсовых и Интернет – технологий и др.);
-рассмотрение и утверждение каталога элективных дисциплин;
-вопросы методического обеспечения СРС, СРСП и СРМП;
-разработка учебников, учебных пособий и другой учебно-методической литературы;
– участие в разработке рекомендаций по составлению учебных планов и программ, по обновлению их содержания и интеграции дисциплин;
– повышение уровня учебно-методической базы вуза;
– повышение уровня профессиональной квалификации преподавателей через организацию конкурсов по следующим номинациям:
– лучший учебник, учебное пособие;
– лучшая слайдовая лекция;
– лучший электронный учебник;
– лучшее учебно–методическое пособие;
– лучший кейс пакет и др.;
4 Мониторинг развития материально-технической базы ВУЗа, регулярное пополнение фонда учебной и научной литературы;
5 Мониторинг и контроль методологического и методического обеспечения учебного процесса на этапе послевузовского образования, привлечение социальных партнеров при обучении магистрантов и докторантов;
6 Внедрение принципов корпоративного управления;
7 Мониторинг формирования гибкой системы непрерывного профессионального образования, соответствующей потребностям рынка труда, способствующей профессиональному, карьерному и личностному росту выпускников.
8 Результаты учебно-методической работы за год представляются в виде:
– сборников материалов методических семинаров;
– методического руководства по написанию и разработке учебников, учебных пособий и подготовки электронных учебных средств;
– рецензий на издаваемую учебно-методическую продукцию, авторефераты, диссертаций и др.
Учебно-методический совет работает в тесном контакте с кафедрами, преподавателями, учебно-методическим управлением, библиотекой и другими подразделениями академии «Bolashaq».

ТАЛИКОВА ГАЛИЯ ТЮЛЯКОВНА
Секретарь учебно-методического совета
Магистр педагогики и психологии, старший преподаватель кафедры «Дошкольного обучения и воспитания»
Образование
1. Очное высшее образование (2000-2004 гг.), Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова. Педагогический факультет. Специальность 0314 – «Педагогика и психология»; Квалификация – преподаватель педагогики и психологии (диплом ЖБ № 0057140 от 29.06.2004 года);
2. Магистратура – (2004-2006 гг.), Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова. (магистратура научно-педагогическое), 6А0103 – «Педагогика и психология»; Квалификация – магистр педагогики и психологии Тема диссертации «Формирование профессионального интереса студентов к научно-исследовательской работе» (диплом № 0012311 от 07 июля 2006 года).
Общий стаж научно-педагогической работы 14 лет, из них в Академии «Bolashaq» более 13 лет.
В 2006 году окончила Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова. (магистратура научно-педагогическое) 6А0103 – «Педагогика и психология»; Квалификация – магистр педагогики и психологии. После окончания работала преподавателем в Карагандинского государственного университета им.Е.А.Букетова кафедры Теории и методики дошкольной психолого-педагогической подготовки
В настоящее время старший преподаватель кафедры «Дошкольного обучения и воспитания» Академии «Bolashaq», совмещает должность секретаря учебно-методического совета.
Преподаваемые дисциплины: педагогика, дошкольная педагогика, менеджмент в дошкольном образовании, педагогическая психология, семейная педагогика, менеджмент в образовании, профессиональная педагогика.
Имеет более 50 публикаций и научных трудов.
Научные интересы относятся к сфере педагогики дошкольного обучения и образования, методики организации учебного процесса в дошкольной организации, психолого-педагогическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Контактная информация
Адрес: 100012 Казахстан, Караганда, ул.Ерубаева д.16, каб. 207.
Телефон: 42-04-25 (приемная ректора); E-mail: talikova_galya@mail.ru;
График работы: пн.-пт. 10:00-14:00, обед 13.00-14:00.