Сегодня инклюзивное образование – это требование времени. Как известно, министр образования и науки Асхат Аймагамбетов на заседании Правительства под председательством Премьер-Министра РК Аскара Мамина остановился на главных задачах улучшения условий для особых детей. В числе задач министр образования и науки уделил особое внимание совершенствованию учебно-методического сопровождения специалистов и повышению потенциала педагогов.
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2021/10/1635488143342-750x1000.jpg)
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2021/10/1635488143364-1000x750.jpg)
В целях практического совершенствования теоретических знаний, полученных будущими специалистами в данной области, 27 октября под руководством старших преподавателей кафедры дошкольного обучения и воспитания Жанысбаевой Р.М. и Таликовой Г.Т. студенты, обучающиеся по педагогическим образовательным программам, посетили образовательные учреждения города Шахтинска, где ознакомились с содержанием и принципами работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Студенты пополнили знания о психолого-педагогических основах обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования в общеобразовательных школах.
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2021/10/1635488143558-750x1000.jpg)
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2021/10/1635488143408-1000x750.jpg)
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2021/10/1635488143653-1000x750.jpg)
![](https://bolashaq.edu.kz/wp-content/uploads/2021/10/1635488143631-1000x750.jpg)