22 декабря 2025 года состоялось плановое заседание академического комитета образовательной программы 6В01301 – «Педагогика и методика начального обучения», которое прошло в онлайн-формате на платформе ZOOM.


В заседании приняли участие члены академического комитета, а также представители общеобразовательных школ в качестве работодателей.
Основным вопросом повестки дня стало рассмотрение и анализ предложений работодателей по обновлению и дополнению учебных дисциплин образовательной программы. Особое внимание было уделено актуализации содержания рабочих учебных планов, внедрению современных методик обучения в начальной школе и усилению практико-ориентированной подготовки студентов.
В заседании приняли участие:
- Абдрахманова Алуа Сабитовна — кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики;
- Арунова Жанна Ануаровна — старший преподаватель кафедры педагогики;
- Балмуханова Дина Кошербаевна — директор КГУ «Общеобразовательная школа №23» акимата города Караганды;
- Ботабекова Айгуль Кенжебаевна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии имени М. Жумабаева города Караганды;
- Крашенинникова Ольга Владимировна — выпускница Академии «Bolashaq», учитель начальных классов общеобразовательной школы имени Ғ. Мустафина города Караганды;
- Ошакбаева Дана Алмасовна — студентка 4 курса группы ПМНО-22-2.
В ходе заседания работодатели отметили необходимость усиления модулей, направленных на формирование цифровых компетенций педагогов, внедрение инклюзивных технологий, а также обновление методических подходов к организации развивающей образовательной среды в начальной школе.

Члены комитета поддержали высказанные предложения и подчеркнули важность взаимодействия с организациями начального образования для обеспечения качественной практической подготовки студентов. Было принято решение на следующем заседании кафедры рассмотреть изменения в учебных планах и разработать предложения по обновлению содержания учебных дисциплин.
Заседание прошло в конструктивной и деловой атмосфере. Участники отметили, что постоянный диалог с работодателями позволяет своевременно реагировать на изменения в системе начального образования и повышать качество подготовки будущих педагогов.